2 января, пляж El Socorro

Мы на пляже с вулканическим песком. Он очень красивый, частички переливаются на солнце и кажется, будто кто-то рассыпал алмазную пыль. Недостаток в том, что если окунешься в океане, то песок будет везде, в волосах, на лице (я была похожа на “маковую булочку”), в купальнике – и его тяжело смыть. Но через некоторое время просто привыкаешь и наслаждаешься видом океана, волн и серферов.

img_4810

К нашему сожалению волны такие, что в воде просто не поплескаешься – очень легко может унести в глубь. Зато для серферов здесь рай. Спасатели стоят на страже и не пускают обычных людей купаться. Я подумала, что если бы у меня была доска, даже если я ещё не умею кататься, то я бы в любом случае сошла бы за серфера и пошла бы ловить волну. Я планирую попробовать покататься в любом случае, нужно только найти пляж, где можно арендовать серф.

fullsizerender_1
Из всех 50 человек серферов только две девушки. Они меня вдохновляют. Рядом с нами сидят немцы-испанцы, которые курят травку. Нас уже один раз смыло приливом, пришлось двигаться вглубь пляжа. Вылазка на пляж к океану оказалась спокойной и расслабляющей. Я люблю воду и все, что с ней связано, осталось только набраться мужества и осуществить свою давнюю мечту, словить волну!

Во вторник едем в Лос Гигантос, смотреть на китов. Надеюсь, что нам повезет, потому что китов вблизи мы еще не наблюдали.

P.S. По дороге к пляжу находятся огромные плантации бананов, и это трава…

fullsizerender

 

Leave a Reply

