29 сентября, отель Principe Paz в Santa Cruz de Tenerife

Весь вчерашний день в дороге оказался утомительным, но мы стойко продержались. В этом нам помогли пиво, еда и фильмы на телефоне. И еще веселые люди в аэропортах, был один парень – типичный грек с волнистыми густыми волосами. Пусть он будет художником или писателем, показался уж очень колоритным.

В Вене мы сразу сели на поезд, который довез до аэропорта за 10 минут. У нас было еще 3 часа до вылета, мы решили сдать багаж и гулять по дьюти фри. Пришлось идти через весь аэропорт, потому что чекин был в самом дальнем, отдельном терминале. На стойке регистрации девушка начала пристально изучать мои документы, я уж подумала, что мы забыли сделать визу. Но все дело было в том, что наш рейс переносился 4 раза, и в системе мы как бы 4 раза забронировали билеты на одних и тех же людей. Это не оказалось проблемой,  мы отдали багаж и ушли изучать местные магазины аэропорта. Из самого примечательного был магазин PEZ, помните, такие конфетки, которые нужно было положить в игрушку и потом по одной доставать и есть. В детстве эти игрушки были максимум в виде Мики Мауса или Смурфиков. Современным же детям подавай принцесс из Frozen, Angry Birds, Star Wars и любую другую популярную “голову”.

bonbon-pez

Мы увидели наши любимые массажные кресла, разменяли деньги на мелочь в кафешке (еда кстати была вообще не очень, к сожалению), и на 10 минут расслабились. Вставать потом не сильно хотелось, но в итоге мы сели в самолетик и прилетели в Барселону.

Аэропорт в Барселоне как длинный ангар, очень высокие потолки и много места. И много магазинов. И конечно мы нашли один очень классный https://www.naturaselection.com/en, где все мимими, и я даже купила шарфик на память, чтобы обязательно туда вернуться (в Барселону).

После 1 поезда, 2 самолетов и 4 разных городов, мы оказались на Тенерифе. Когда пилот объявлял о посадке самолета, он случайно ошибся, сказав, что мы прилетаем в Лас Пальмас. Мы подумали, что это еще какое-то название Тенерифе, но пожилые испанцы сразу начали вызывать стюартов, чтобы разобраться, куда же все таки мы прилетаем. Через минуту по громкой связи мы услышали, что все таки садимся в Тенерифе, пилот извиняется за ошибку, на дворе ведь уже конец декабря, Новый год, всякое случается. Мы поняли, что не любим летать новыми авиалиниями, потому что неизвестно что и как. К счастью, Vueling были хороши, кроме того, что все разговаривают не на английском, а на Spanglishе. Я подумала, что нужно восстанавливать знания испанского, мне очень нравится, как звучит язык.

После прилета нам нужно было найти место продажи карточек Bono для публичного транспорта, но на стойке информации нам сообщили, что все закрыто (в 00:00 ночи, в принципе логично). Я показала девушке, что Google нашёл последний автобус на сегодня и она пожелала нам хорошей дороги.

На остановке ночью было прохладно и ветрено, пригодился новый шарфик. Мы дождались автобуса, доехали до станции, где должны были пересесть на следующий автобус, но 4 минут не хватило, чтобы мы на него успели. К счастью наш отель был недалёко и за 10 минут мы добрались на такси. Цены абсолютно демократичные.

Милый отельчик на площади, которая завешена гирляндами к Новому году. Кстати очень не привычно в такую погоду видеть новогодние украшения, как бы весна-лето, а на каждом доме хотя бы один Дед Мороз взбирается по лестнице на балкон.

В номере было все стандартно, в ход пошли все 3 бутылочки воды из мини бара, в котором кроме них ничего не было. Мы легли отдыхать, в надежде на вкусный завтрак и побыстрее добраться до места обитания завтра.